Онлайн консультант
Jablotron JA-60B
Jablotron JA-60B

SONOS BU250
SONOS BU250

AY-Q54B
AY-Q54B

DG-1 TCM
DG-1 TCM

12VG412ASIR
12VG412ASIR

VA32B-P4
VA32B-P4

Плата видеозахвата NV7480
Плата видеозахвата NV7480

Обзор рынка охранных систем для автомобиля

После покупки автомобиля, первое о чем лумает счастливый владелец - как бы уберечь авто от угона. И пока оптимальнее, чем сигнализация на сей счет ничего не придумано. Она служит для избежания проникновения посторонних лиц в автомобиль, при этом сигнализируя хозяина об угрозе угона и блокируя основные системы автомобиля – системы запуска, зажигания, питания двигателя и т.д. и т.п. Принцип действия и устройство всех систем сигнализации аналогичны. Они состоят из блока управления, датчиков, брелока, возможно пейджера, реле управления систем зажигания и запуска, центральным замком, габаритными огнями, салонным освещением и т.п. и т.д. Какие же сигнализации можно купить за $100.
Что есть что.
Датчики служат, если привести аналогию с человеком, в качестве чувствительного звена - глаз, нервных окончаний, которые определяют или замечают какое–либо изменение вокруг автомобиля. По принципу восприятия могут быть датчики удара, которые фиксируют какие-либо колебания или вибрации кузова. Датчики движения определяют перемещение какого-либо предмета относительно автомобиля. На изменение объема в салоне, то есть проникновение постороннего лица в автомобиль, реагируют датчики объема. Следующей задачей датчиков является преобразовать «наблюдение» в электрический импульс, подаваемый к блоку управления.

Блок управления служит в качестве «мозга», который получает информацию в виде электрических импульсов, перерабатывает ее, принимает решение и воздействует на реле управления определенными системами автомобиля. Как правило, блоки управления имеют разъемы для входящих и выходящих электрических импульсов. К входящим поступает сигнал от датчиков, а от выходящих - слаботочный сигнал на реле управления систем зажигания и запуска, центральным замком, габаритными огнями, салонным освещением и т.п. и т.д. Есть ряд блоков управления со встроенными датчиками и реле, благодаря этому нет потребности их установки в электрических цепях автомобиля.

Брелок дистанционного управления служит для управления и кодировки системы сигнализации, оповещения хозяина о ее состоянии и функционировании посредством загорания индикатора. Управление системой осуществляется передатчиком с определенным радиусом действия. Кроме этого охранная система может комплектоваться и пейджером, на дисплее которого, жидкокристаллическими пиктограммами, указана причина срабатывания.

Перед рассмотрением спектра систем сигнализаций ознакомимся с некоторыми функциями:

Anti – Car – Jack – глушение двигателя с помощью брелока.

Anti – Hi – Jack – автоматическое глушение двигателя при угоне автомобиля.

Режим паника – режим тревоги сигнализации, включаемый с помощью брелока.

Режим поиск – реализуемое с помощью сигнализации определение местоположения автомобиля по сигналам сирены и миганию габаритных огней.

Режим Valet – отключенное состояние сигнализации, при котором ее нельзя поставить на охрану ни автоматически, ни с помощью брелока.

Автопостановка на охрану – автоматическая постановка сигнализации на охрану после выключения зажигания и закрытия автомобиля.

Автоперепостановка на охрану – автоматический возврат сигнализации на охрану после ее выключения при условии, что автомобиль не открывался.

Память состояния – возврат сигнализации в то состояние, в котором она находилась до выключения питания.

Аварийное отключение – отключение сигнализации без брелока. Используется в случае отсутствия или отказа или отказа брелока.

Обход неисправной зоны при постановке – при постановке на охрану неисправная цепь (дверь, капот, багажник, или датчик) не берется под охрану до тех пор, пока не будет восстановлена.

Световая дорожка – автоматическое включение габаритных огней на определенное время после снятия с охраны или при постановке на охрану.

Рассмотрим что предлагается на рынке автосигнализаций, стоимость которых с установкой не превышает 100 долларов США. Как выяснилось, на рынке не так уж и много качественных и нормальноработающих систем, получивших всеукраинское распространение. Немаловажно, что компаний, предоставляющих гарантию, на свои изделия и того меньше. Свой обзор рынка мы начинаем с систем днепродзержинской компании “МСС”.

Системы автосигнализаций «Магнум» (модели 150,170,190) изготовлены украинской фирмой «МСС». «МСС» производит автосигнализации как под своей торговой маркой, так и по заказу крупных операторов: (Укрпроминвест), «Бастион» (Россия) и т.д.


MAGNUM MAS –150 C

Как и все системы охраны, «MAGNUM MAS –150 С» состоит из блока управления с энергонезависимой памятью, в котором встроены датчик на удар с регулируемой чувствительностью. Кроме этого в блоке управления есть дополнительный силовой канал для блокировки дополнительных механизмов автомобиля. Эта система предназначена для электрического привода блокировки центрального замка. Кроме этого, она комплектуется двумя двухкнопочными брелоками и имеет код с защитой от перехвата и сканирования. Кодируется система трехзначным персональным кодом и обладает функциями:

 защиты от насильственного угона Anti – Hi – Jack,

 повторной постановкой на охрану,

 бесшумной постановкой и снятием с охраны,

 блокировки двигателя,

 диагностики и обходом неисправных зон охраны,

 отключения зон охраны.

В системе предложены режимы «поиск», «паника» и служебный. В системе «MAGNUM MAS –150 C» предусмотрена многозоновая охрана которая состоит из:

 предупреждающей зоны датчика удара;

 основной зоны датчика удара;

 зоны защиты капота и багажника;

 зоны защиты дверей автомобиля;

 зоны контроля замка зажигания;

 зоны контроля питания бортовой сети автомобиля.


MAGNUM MAS –170 C

Охранная система «MAGNUM MAS –170 C» обладает теми же функциями, что и «MAGNUM MAS –150 C» , но отличается тем, что она программируется как под импульс длиной 0,3 с (для центрального замка с электрическим приводом), так и под импульс длиной 3 с (для центрального замка с вакуумным приводом). Кроме этого в данной системе есть слаботочный выход «Охрана», который дает возможность смонтировать дополнительную электрическую цепь.


MAGNUM MAS –190 C

Охранная система «MAGNUM MAS –190 C» аналогична , «MAGNUM MAS –150 C», но отличается отсутствием функций отключения зон охраны с брелока, зато есть функция отключения датчика удара. Блокировка двигателя осуществляется не встроенным в блок управления реле, а силовыми реле с нормальнозамкнутыми и нормальноразомкнутыми контактами. В отличие от предыдущих охранных систем брелок 190-го Магнума имеет выход на пейджер.

Ориентировочная стоимость охранных систем с установкой одинакова и составляет около 80 – долларов США.



 

Последние новости