Онлайн консультант
CA-5 KLED-S
CA-5 KLED-S

AY-G54
AY-G54

SBDVR-2104U
SBDVR-2104U

VN70BS-H4IR
VN70BS-H4IR

VC-25
VC-25

LifeSOS LD-87
LifeSOS LD-87

Satel CA-64
Satel CA-64

Методы работы юридических фирм сегодня.

С каждым годом на рынке юридических услуг возникает все большее количество разнообразных правовых фирм и компаний. Некоторые являются достаточно универсальными, а некоторые практикуют очень узкую специализацию, но, в любом случае, клиентура нужна и первым и вторым. Итак, какие теперь реалии развития бизнеса и поиска новых клиентов? Возможно еще 10 лет тому назад было обычным явлением, когда клиент ищет специалиста и просит его о помощи, то теперь ситуация радикально наоборот. Из-за высокой конкуренции почти все юридические компании, особенно те, которые предоставляют такие же услуги, как и большинство других, сами первые звонят, интересуются, спрашивают.

Теперь работа строится на том принципе, что все шаги нужно предвидеть заранее, демонстрировать потенциальным и нынешним клиентам, что они нужны, ими интересуются, что фирма думает об их бизнесе и готовая им помочь даже тогда, когда клиент еще полностью не осознал необходимости в помощи. По-простому это называется «иметь в виду», но именно так теперь и строятся долгосрочные партнерские отношения. Также имеет значение цена за юридические услуги. Когда вопрос касается гонорара, то нужно в первую очередь помнить, что ни одна торговля здесь неуместна, ведь клиент заблаговременно ориентируется на стоимость и цену тех или иных услуг. Но пытаться идти навстречу и сознательно занижать цену, даже дешевле ее реальной себестоимости, тоже недостойное дело, ведь о вас как о фирме может сложиться впечатление как будто вы не слишком серьезные и квалифицированные юристы раз у вас такие низкие цены. Умнее всего при разработке тарификации на юридические услуги придерживаться средних цен, которые в целом приняты на рынке и среди конкурентов.



 

Последние новости